Как мы разработали методику SEO-исследования и протестировали ее на себе
Когда мы начали разрабатывать линейку продуктов для SEO-подвижения, задумались о таком продукте, который позволял бы клиенту получить всю необходимую информацию, чтобы далее заниматься продвижением в своем темпе.
Продукт рассчитан на аудиторию клиентов с небольшими или совсем новыми ресурсами, которые не готовы выделять ежемесячные бюджеты на SEO продвижение и ищут способы делать SEO продвижение бесплатно.
В таком случае - наш тариф "Базовый" станет настоящей находкой. Клиенты получают отчет-руководство и далее могут постепенно самостоятельно включать слова в свой контент и микроразметку.

Главные задачи, которые перед нами стояли - сделать так, чтобы клиент мог сам выбрать более интересные для продвижения SEO-слова и мог определить, какие действия принесут ему больший эффект, то есть с чего следует начать. Это особенно актуально для новичков.
Так, мы решили делить слова на крупные тематические категории и для каждой категории рассчитывать 2 индекса - индекс, показывающий насыщенность конкуренции в категории, и индекс, показывающий сложность SEO продвижения в данной категории.
0,10
по шкале от 0 до 1, где 1 - очень высокая конкуренция
сложности
24,66
по шкале от 0 до 100, где 100 - очень сложно
Эта информация позволит начать продвижение с более простых категорий для SEO продвижения и ускорит формирование стабильного органического трафика на ресурс, что особенно важно на старте проекта.
Чтобы собрать эту и другую информацию, мы решили придерживать модели классического SEO-исследования с опорой на главных конкурентов. Ведь нам не обязательно достичь идеального результата, достаточно сделать лучше, чем это сделано у конкурентов. Конечно, чтобы расширить семантику, что очень важно для продвижения, мы анализируем и популярные запросы потенциальных клиентов.

В результате такого исследования мы можем получить большой объем ценной информации.

По каждому seo-слову в отчете представлена исчерпывающая информация от объема запросов за 12 месяцев и уровня конкуренции до тренда по количеству запросов и специфике запросов с этим словом.
Мы не ожидаем, что наши клиенты сразу научатся легко интерпретировать эту информацию, поэтому по каждой категории формируем рекомендации в правой колонке, какие слова обязательно следует добавить в метаразметку, а какие, например, следует использовать для продающего контента, направленного на конверсии.

В начале отчета мы прикладываем информацию о том какие разделы содержатся в отчете исследования, что означают индикаторы и как читать индексы.

Конечно, есть тонкости и нюансы работы с SEO, где нужны опыт и профессионализм, поэтому услуги под ключ являются основными в нашей линейке.
Но для тех, кто только начал развивать свой ресурс, это индивидуальное руководство по SEO позволит сделать необходимое и достаточное для начала роста и, конечно, значительно упростит работу с оптимизацией в дальнейшем.
Объем работ соответствует пакету SEO-подвижения "БАЗОВЫЙ"
Подробнее узнать об услуге и записаться на бесплатную консультацию вы можете на странице о SEO услугах.