SEO-исследование для биржи печати на рекламной и сувенирной продукции LOOOM.RU

Задача этого SEO-исследования для биржи печати на промо и сувенирной продукции заключалась в подготовке к SEO продвижению.

Для этого мы выявили основного конкурента, проанализировали его сайт, проанализировали запросы потенциальных клиентов и составили отчет по каждой категории продукции.

Модель SEO -исследования

Отчет построен таким образом, чтобы клиент в дальнейшем мог подобрать seo-слова для микроразметки страниц, для информации о компании в поисковых сервисах, и для контента. 

SEO-контенту уделяется особая роль. В отчете мы различаем слова, которые, например, следует использовать для названий и описания картинок, и для текстовых материалов для разных стадий прогрева аудитории. 

 

Первая страница отчета - инструкция с объяснением назначений разделов, индикаторов и показателей.

Отчет разбит по категориям продукции, методам нанесения и другим тематикам, которые могут быть полезны клиенту при дальнейшей работе с SEO.

Кроме того, каждой категории присвоено два индекса - индекс, показывающий насыщенность конкуренции в категории, и индекс, показывающий сложность SEO продвижения в данной категории. 

общий индекс конкурентности

0,48

по шкале от 0 до 1, где 1 - очень высокая конкуренция

общий индекс
сложности

17,27

по шкале от 0 до 100, где 100 - очень сложно



Эта информация позволит начать продвижение с более простых категорий для SEO продвижения и ускорит формирование стабильного органического трафика на ресурс. 

Каждый лист excel отчета соответствует одной из категорий.

По каждому seo-слову в отчете представлена исчерпывающая информация от объема запросов за 12 месяцев и уровня конкуренции до тренда по количеству запросов и специфике запросов с этим словом. 

По каждому слову в отчете представлена детальная информация.

Так, самое популярное слово в категории "ручки с логотипом" ожидаемо высококонкурентное для SEO-подвижения (0,97 из 1), но не сложное (5 из 100), что значит что конкуренты недостаточно активно работают с этим словом.

По индикаторам понятно, что слово следует использовать и в текстовом контенте, и в названиях графических изображений, и в отзывах клиентов. А кроме того, благодаря индикатору "C" - commercial мы видим, что слово обычно используется не для поиска информации об услуге, а для поиска компаний, которые предлагают услугу. 

ЗАКАЖИТЕ ТАКОЕ ЖЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА НА OPEN MANAGEMENT

Объем работ соответствует пакету SEO-подвижения "БАЗОВЫЙ" 

Подробнее узнать об услуге и записаться на бесплатную консультацию вы можете на странице о SEO услугах.

Обратно, к другим материалам

Похожие материалы